Капитальный ремонт двигателя

Автомобильный двигатель вобрал в себя лучшие материалы и технологии. Если это двигатель ведущих производителей мирового автомобилестроения, то можно и не знать, что такое капитальный ремонт ДВС. При соблюдении всех регламентов ТО и соответствия масел, определенных производителем автомобиля, двигатель может спокойно и надежно проходить не одну сотню тысяч километров. Это десятки лет исправной работе при средней интенсивности использования машины. Обычно владельцы меняют автомобиль каждые 4-5 лет и не имеют понятия об износе и капитальном ремонте двигателя.

Реальная практика и причины необходимости капремонта мотора

Когда половина населения ездит на подержанных «уставших» авто, когда кругом обман по бензину и маслам, когда дороги из ряда вон «хороши», ситуация меняется. Появляются причины, узнать, что такое стук двигателя, его заклинивание или «рука дружбы» (отрыв поршня и пробитие шатуном стенки блока). Двигатель можно просто перегреть (утечка тосола, неисправность вентилятора и т. д.) до необходимости капитального ремонта, при использовании плохих масел или их недостатке можно провернуть вкладыши и «задрать» шейки коленвала. Может лопнуть поршневое кольцо и испортить камеру сгорания. Несвоевременная замена ремня или обрыв цепи газораспределения тоже приводит к необходимости капремонта двигателя.

Этапы капитального ремонта ДВС

После обнаружения катастрофических изменений в работе двигателя, например его заклинивание, необходимо отбуксировать авто в автосервис для капитального ремонта. При появлении звонкого металлического стука в двигателе или густого черного дыма из глушителя и ряда других признаков можно доехать до сервиса самому, но лучшее решение – это эвакуатор.

Если во время проведения диагностики мотора специалист установит, что в ближайшее время может произойти поломка двигателя, то лучше не тянуть и не ждать, когда это случится на дороге. Капитальный ремонт двигателя производится специалистами в сжатые сроки. Это второе рождение мотора, которое происходит в несколько этапов:

  • демонтаж, разборка и промывка двигателя;
  • инструментальное и визуальное дефектование деталей и узлов мотора;
  • ремонт коленвала, подбор вкладышей, поршней по весовым группам, колец – при необходимости;
  • замена гильз или хонингование цилиндров – если необходимо;
  • замена распредвалов и клапанов – при необходимости;
  • замена ремней (цепи) грм;
  • замена всех прокладок и сальников;
  • сборка двигателя с обкаткой на стенде;
  • установка ДВС в автомобиль.

На отремонтированный двигатель дается гарантия и заводится сервисная книжка ТО. Наши опытные специалисты отвечают за свою работу и обеспечат ремонт оригинальными запасными частями.

ЗВОНИТЕ НАМ или ЗАКАЗЫВАЙТЕ ЗВОНОК:
8(351)2-716-000;  8(351)239-54-54

ПРИЕЗЖАЙТЕ:
Адрес: г.Челябинск, ул.Шадринская, д.100, к1

Новости
0105/14

Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте!